K&K стал самым узнаваемым брендом среди россиян
Дата публикации: 2022-12-19.
Бренд литых колёсных дисков K&K расположился на верхней строчке рейтинга по результатам опроса, проведённого российским аналитическим агентством «Автостат». Таким образом, бренд оказался наиболее узнаваемым среди россиян, принявших участие в онлайн-опросе.
Участникам маркетингового исследования необходимо было выбрать из предложенного списка знакомые марки. По результатам специалисты составили рейтинг узнаваемости.
Первое место занял российский производитель K&K, с которым знакомы 21,4% опрошенных. На втором месте оказались диски Sparco с результатом 17,9%. На третьем месте по узнаваемости — продукция BBS (16,9%), от которой незначительно отстал ещё один российский бренд «СКАД» (16,5%).
Далее расположились марки OZ и ВСМПО с одинаковым результатом 10,9%, Vossen (10,8%), Konig (8,5%), Work (8%), и замыкают десятку диски Neo (7,3%).