Гарантия на автомобильные шины
На все шины, которые приобретаются в «Покрышка.ру», распространяется гарантия завода-изготовителя на 12 месяцев, при условии, что Покупателем соблюдены все условия эксплуатации шин. Гарантия действует, начиная со дня покупки.
Гарантия завода-изготовителя на все шины, которые продаются в нашем магазине.
Возврат и обмен шин. Вы вправе в течение 14 дней с момента получения отказаться от шин или обменять их на другие, без объяснения причин, при соблюдении определенных условий.
Получая шины, необходимо детально осмотреть их на наличие визуальных дефектов. После подписания товарного чека претензии к внешнему виду колес не принимаются.
Некоторые производители предоставляют на свои шины дополнительную расширенную гарантию, которая распространяется на различные повреждения случайного характера (проколы, порезы, «грыжи») и является дополнением к стандартным условиям гарантии.
Условия возврата и обмена шин
- Отказаться от товара или поменять его на аналогичный, вы вправе в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, не объясняя причин (Закон о защите Прав Потребителей ст. 26.1). При этом, товарный вид шин должен быть сохранен;
- Вернуть или обменять новые шины Вы можете на нашем складе по адресу: Москва, пос. Мосрентген, 2-й музыкальный пр-д стр 1/12; Режим работы: с 10 до 18 час с понедельника по пятницу. Наличие товарного чека обязательно;
- При возврате или обмене колес, они должны иметь товарный вид и быть упакованными в пакеты, а также не иметь дефектов и не быть бортированными. Шины принимаются только при наличии товарного чека;
- Необходимо заранее предупредить продавца по тел. +7 (495) 995-80-40 о том, что Вы планируете сдать или обменять товар. Обратите внимание, что при возврате шин на склад, с Покупателя будет удержано 450 рублей, так как услуга доставки не подлежит возврату;
Условия эксплуатации шин
К гарантийным случаям не относятся дефекты, возникшие из-за:
- Нарушения условий хранения;
- Эксплуатации шины с типоразмером, не регламентированным к установке заводом-изготовителем;
- Использования шины с непригодным диском, в т.ч. с неподходящим типоразмером, заржавленным, деформированным;
- Использования камеры для бескамерной шины;
- Эксплуатации покрышки с нарушением правил установки (неправильная сторона вращения) или в мастерской без наличия специального оборудования и/ или неквалифицированным работником;
- Установки шины на неисправную подвеску или не отрегулированную ходовую часть автомобиля;
- Неправильное давление в шине: заниженное или завышенное;
- Эксплуатация автомобиля со спущенными шинами;
- Попадания в аварийную ситуацию и, как следствие, возникновение порезов, проколов и т.п.;
- Шины с протектором равным или менее 4 мм для зимних и 1.6 мм для летних покрышек;
- Эксплуатация колес, неподходящей для автомобиля, конструкции, рисунка протектора;
- Повреждений, возникших вследствие контакта с неисправными частями машины;
Основанием для рассмотрения всех гарантийных случаев является
«Закона о Защите Прав Потребителей»;
При возникновении гарантийного случая
- Обратитесь в наш магазин за рекламационным бланком по телефону: +7(495) 995-80-40;
- Заполните бланк рекламации;
- Сделайте одно или несколько фото-изображений, чтобы максимально отобразить проблему. Необходимо предоставить фото: шины и дефекта шины, модели, даты производства и номера DOT-кода;
- Далее, рекламационный бланк с фотографиями вышлите на электронный адрес Продавца: [email protected]. Продавец связывается с производителем и передает ему фотографии и бланк для рассмотрения претензии. По результатам будет принято положительное или отрицательное решение о наступлении гарантийного случая. В спорных ситуациях, изготовитель забирает шину для подробного изучения на техническую экспертизу*.
На время, требуемое для проведения экспертизы шины, мы не предоставляем покрышку на замену, т.к. это не регламентировано законом. Мы можем предложить вам обоюдный компромисс: вы покупаете в Покрышка.ру новую шину, устанавливаете и продолжаете пользоваться автомобилем.
По окончании проведения экспертизы и предоставления нам заключения, что дефект является гарантийным случаем, вам будет выплачена полная стоимость купленной, на подмену, покрышки. Для этого необходимо будет предоставить чек на покупку.
*Обратите внимание, что техническая экспертиза может включать в себя процедуры, при которых шина подвергнется
механическому воздействию (ее разделят на фрагменты) для выявления дефектов производственного характера и,
соответственно, шина не будет пригодна к дальнейшей эксплуатации даже в том случае, если ее не признают бракованной.
При желании, Вы можете провести экспертизу самостоятельно, доставив шину по адресу НИИШП (научно-исследовательский
институт шинной промышленности) г. Москва, ул.
Буракова, д.27
тел. +7 (495) 603-91-10, +7 (495)
603-91-21 (с 9-00 до 16-00 часов) или в любые другие независимые аттестованные организации по проведению
технических экспертиз автомобильных покрышек. Процедура платная. В случае признания случая гарантийным, Продавец
обязуется возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.