Goodyear представляет новую линейку UUHP-шин Eagle F1 SuperSport
Дата публикации: 2018-12-25.
В феврале 2019 года американский производитель шин Goodyear запустит линейку ультрасверхвысокоскоростных шин, в которую войдут Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS.
Eagle F1 SuperSport предназначена для таких автомобилей как Volkswagen Golf GTI, BMW M3, Mercedes-AMG C63, Porsche 911 Turbo и других. Использует технологии, позаимствованные из автоспорта, благодаря чему эта шина обеспечивает надежное сцепление с дорогой и выдерживает высокие нагрузки. Помимо этого для нее характерен мгновенный отклик на рулевое управление, отличная управляемость и высокий уровень комфорта.
С февраля по май 2019 года на рынок поступят 25 типоразмеров от 18 до 21 дюйма, шириной от 205 до 305 мм и высотой профиля от 30 до 45.
Eagle F1 SuperSport R устанавливается на Volkswagen Golf Clubsport, BMW M4 CS, Porsche 911 GT3 и предназначена для езды по треку и по шоссе, значительно увеличивает сцепные параметры и точность управления. Резинотехнический состав покрышки имеет высокий коэффициент трения, за счет чего и обеспечивается надежное сцепление. Помимо этого, шина также чрезвычайно устойчива в поворотах, выдерживает значительные боковые нагрузки и обладает оптимизированный пятном контакта.
На рынок в 2019 году поступят 10 типоразмеров данной шины с диаметрами от 18 до 21 дюйма, шириной от 205 до 305 мм и высотой профиля от 25 до 40.
Eagle F1 SuperSport RS разработана для автомобилей, которые используются на треке. Однако шина также имеет допуск к эксплуатации на обычных дорогах. Эта покрышка является самой быстрой в представленной линейке и имеет специальный гоночный резинотехнический состав, который был разработан для удовлетворения требований, предъявляемых к движению на треке. Обладает великолепными сцепными свойствами и производительностью на сухом асфальте.
В 2019 году на рынке появятся два типоразмера — 265/35 ZR20 и 325/30 ZR21.
UUHP-шины от Goodyear могут эксплуатироваться как на сухом покрытии, так и на мокром благодаря комбинациям компаунда. Таким образом, внешняя часть протектора отвечает за работу на сухой поверхности, а центральные секции — на мокрой. Это технологическое решение позволяет сохранять высокие характеристики на сухой дороге и обеспечивать короткий тормозной путь в мокрую погоду.