Бренд Bridgestone удостоен награды за рекламную кампанию шин Potenza Adrenalin RE002
Дата публикации: 2014-04-14.
Известный немецкий журнал «Реклама и продажа» (Werben & Verkaufen) удостоил премии Deutscher Mediapreis-2014 бренд Bridgestone за проведение рекламной кампании новых летних шин Potenza Adrenalin RE002, которая получила высшие оценки в номинации «Медиа-идея года».
Маркетинговые мероприятия, проводимые Bridgestone, включали тестирование шин на одной из лучших европейских трасс - Ascari (Испания). Испытание новой шины Potenza Adrenalin RE002 доверили 60 самым известным европейским автоблогерам. Справиться со сложностями трассы, получить максимальные впечатления от новых шин, участникам помогали инструктора-профессионалы. В кампании были задействованы популярные социальные сети (Twitter, LJ, YouTube, FB и др.), где блогеры оставляли свои фотографии, видео-ролики, отзывы. За всё время кампании с её ходом ознакомилось почти 400 тысяч пользователей Интернета со всего мира.