Goodyear UltraGrip Ice +. Зимние шины для канадских и русских к зим
Дата публикации: 2010-10-04.
2 марта 2010 года один из самых крупных производителей шин Goodyear на конференции в Женеве презентовал новый модельный ряд шин Ice UltraGrip +, нешипованные зимние шины с прекрасными показателями сцепления с дорогой в самых экстремальных погодных условиях.
Конечно же, основной целевой аудиторией шин станут жители стран с суровым климатом: США, Канада, Россия, Белоруссия, Швеция и т.д.
GoodYear Ice UltraGrip + были протестированы независимым испытателем, организацией «TEST WORLD», которая обнародовала довольно интересные данные:
- 8%-ное преимущество в средних показателях;
- На 3% более короткий тормозной путь на снежном покрытии;
- На 3% лучший контроль дороги на ледяной корке;
- На 11% более короткий тормозной путь на влажной поверхности.
Для современной автошины важными показателями являются и сцепление на сухой дороге при морозе и при сцеплении с влажной дорогой. Это также связано со специализацией резины под условия севера, где субарктический климат часто приводит к серьезным перепадам температур в течение дня. Постоянно появляющаяся наледь на дорогах, которая может в течение нескольких часов подтаять и превратить дорогу в один огромный ледяной каток, является частой причиной аварий, в частности, в России. Кроме опасностей гололедицы русская зима таит угрозу в виде сухой зимы, когда уровень осадков очень низок. Обычные зимние шины могут быть неудобными для водителя в такой период. Ice UltraGrip + призваны решить данную проблему и стать оптимальным решением для любого зимнего климата.
Секрет высоких технических показателей шин в двухслойном протекторе. Главный слой более мягкий обеспечивает проходимость в снегу и на гололедице, второстепенный нижний слой имеет более твердую не эластичную структуру, обеспечивая сцепку на сухой поверхности. Эта уникальная технология была разработана также с учетом воздействия низких температур на материалы. Под воздействием холода металл становится ломким, а резина менее эластичной, а значит и шины должны иметь особую структуру. Двухслойный протектор призван решить эту проблему.
Кроме того, в UltraGrip Ice+ используется инновационная система сайпов, которые имеют различную форму в разных слоях протектора. Гибридная система композитных ламелей (призматический и зигзагообразный рисунок ламелей) позволяет более эффективно выводить жидкость из пятна сцепления с дорогой и снижает вероятность аквапланирования.
Дизайн протектора в V-образным рисунком, который был назван «снежный рвач», увеличивает проходимость в снегу. Данный рисунок позволяет увеличить количество эффективно удаляемого снега из пятна контакта покрышки с дорогой, а также позволяет протектору лучше «цепляться» за поверхность дороги при каждом обороте колеса. Небольшой радиус плеча позволяет равномерно распределять давление между протектором и дорогой и увеличивать площадь пятна сцепления. К тому же резина не слишком «шумная», что тоже является несомненным плюсом UltraGrip Ice+. Шины предусматривают 23 размера от 13 до 17 дюймов. Шинам присвоен индекс скорости T, значит, шины UltraGrip Ice+ для того чтобы ездить со скоростью более 190 км/ч не удастся. Впрочем, зимой большего и не нужно.