Kumho получил престижную награду IDEA
Дата публикации: 2020-10-02.
Kumho Tires получил награду финалиста в конкурсе International Design Excellence Awards (IDEA) 2020 в категории «Транспорт» за две концепт-шины, предназначенные для рынка автомобилей нового поколения. Благодаря победам в конкурсе iF Design Award в январе и Red Dot Design Award в марте, а также в конкурсе IDEA Awards, компания добилась больших успехов в этом году, получив все три лучшие в мире награды за дизайн.
Организованный американским обществом промышленных дизайнеров (IDSA), IDEA Awards является одним из наиболее престижных конкурсов на свете в области дизайна, который определяет победителей по пяти критериям, касающихся инноваций в дизайне, удобства и выгоды для конечного пользователя, эстетики и корпоративной социальной ответственности. Данную премию сравнивают с Оскаром в мире дизайна и считают одной из самых ценных наград в области дизайна наряду с iF Design Award и Red Dot Design Award. В этом году в конкурсе, который организовывается уже более 40 лет, было принято около 1800 заявок.
Проекты-победители Kumho — e-NIMF, концептуальная безвоздушная шина, созданная при помощи технологий будущего, а также e-TOP — гибридная модель. С целью соответствия рынку будущего, на котором будут доминировать экологичные и автономные транспортные средства, компания «Кумхо» развивает шинные технологии, которые с успехом используются в производстве существующих продуктов, обеспечивая безопасность во время езды.
Безвоздушная модель e-NIMF разработана для рынка автомобилей следующего поколения. Непневматические шины гарантируют стабильность во время езды и не требуют подкачки. В отличие от обычной резины, которые изнашиваются во время эксплуатации и должны регулярно меняться на новые, безвоздушные покрышки могут использоваться постоянно благодаря простой смене протектора. Данная технология является экологичной и помогает сэкономить на обслуживании.
По сравнению с пневматическими шинами такие модели будущего, как правило, имеют более слабые показатели долговечности, шумности, вибрации и сопротивления качению. Однако, благодаря многочисленным тестам и симуляциям, касающихся формы, материала и способа производства спиц, которые привели к разработке новой конструкции последних, шина e-NIMF показывает результаты, близкие к результатам обычных пневматических покрышек. Более того, в целях повышения производственных возможностей используется термодиффузия.
Так называемые шины Airless имеют оптимальные свойства, которые предотвращают проблемы с безопасностью на дорогах, связанные с проколами, но обычно отстают от своих пневматических коллег с точки зрения комфорта во время езды и стабильности управления из-за сложной конструкции боковин. Гибридные шины e-TOPS, объединяющие в себе преимущества как пневматических, так и непневматических моделей также предназначены для шинного рынка будущего.
Верхняя часть e-TOPS состоит из боковых зон и протектора, находящегося в контакте с поверхностью, и предотвращает потерю давления в шине во время прокола, в то время как внутренняя часть содержит сжатый воздух. Такая взаимодополняющая структура помогает добиться лучших результатов и решить существующие на сегодняшний день проблемы проколов.
«Последние несколько лет мы создаем пневматические шины и активно реагируем на требования автомобильного рынка. Полученные нами награды IDEA Awards являются выражением дизайна будущего и технологического прогресса компании Kumho Tire», — рассказал Чон Иль Тхэк, старший вице-президент по исследованиям и разработке. — «Мы сосредоточили наши исследования на пневматических шинах и обратили внимание на гибридные, которые имеют все преимущества пневматических и непневматических. Мы будем расширять наши возможности как в области проектирования, так и в области технологий, чтобы обеспечить одновременно безопасность и экономичность — две важнейшие характеристики, которые наши клиенты хотят найти в наших продуктах».