Continental и NVIDIA организуют совместное производство беспилотников с искусственным интеллектом
Дата публикации: 2018-02-12.
5 февраля 2018 года ведущий немецкий производитель шин Continental и крупный американский разработчик графических процессоров NVIDIA заключили соглашение о сотрудничестве и совместной разработке систем автономного управления автомобилем с искусственным интеллектом, построенном на базе NVIDIA DRIVE™. Как сообщили в пресс-службе Continental, подобная система выйдет на рынок уже в 2021 году.
Такое сотрудничество позволит компаниям создать компьютерные системы с искусственным интеллектом различного уровня: от частично автоматизированных систем до полностью автономных без рулевого колеса и педалей.
Платформа NVIDIA DRIVE™, с которой будут работать инженеры обеих компаний, оснащена самой мощной на сегодняшний день однокристальной системой NVIDIA DRIVE Xavier™. В качестве операционной системы на ней установлена NVIDIA DRIVE OS с программным стеком DRIVE AV. В процессе работы будет создана система высокого уровня безопасности ASIL D, а также проведена интеграция сенсорных датчиков, разработанных компанией Continental.
Немецкий производитель шин с помощью автономной системы NVIDIA, оснащенной технологией «облако-автомобиль», надеется достичь нового уровня безопасности и комфорта. В свою очередь, представители американской компании сообщили о готовности запустить беспилотные автомобили в массовое производство, которое стало возможно благодаря опыту Continental.
Центральный элемент системы NVIDIA DRIVE Xavier выполняет 30 триллионов операций в секунду, потребляя при этом всего 30 Вт электроэнергии. Такая высокая мощность позволяет ему обрабатывать большие объемы данных и обеспечивать работу нейросетей, которые распознают окружение, оценивают и прогнозируют поведение других участников дорожного движения, отслеживают местоположение автомобиля, а также выстраивают безопасную траекторию движения.
В аналитическом агентстве IHS Markit уверены — сотрудничество двух крупнейших компаний может способствовать появлению на свет разноформатных систем автоматизированного и автономного вождения до пятого уровня включительно, которые будут отвечать современным требованиям NCAP.