Continental SportContact6: для серьезных скоростей необходимы серьезные шины
Дата публикации: 2016-02-24.
Модельный ряд ультра-спортивных автомобилей расширяется, но на рынке колес практически нет шин, которые обеспечивали бы безопасность при движении на сверх-скоростях.
Концерн Continental (Континенталь) представляет новинку: летняя флагманская модель SportContact6 из сегмента спортивных ультра-производительных (UHP) шин премиум-класса, разработанную для современных автомобилей с мощными двигателями, которым необходима бескомпромиссная безопасность и 100% контроль на дороге.
По сравнению с предшественницей SportContact5P, завоевавшей самые высокие оценки у автовладельцев, в Continental добились впечатляющего прогресса во всех технологиях производства, результатом и явилась новая шина с асимметричным протектором, спроектированная по самым передовым технологиям. На графике показано, насколько улучшились технические показатели новой модели в сравнении с предыдущей SportContact5P.
Девизом кампании, презентующей SportContact6 стал слоган: Безопасность, поражающая воображение. Три инновационных технологии, которые применяются при производстве этой модели, повышают безопасность до небывалого уровня.
Black Chili: шина мгновенно приспосабливается к малейшим неровностям дорожного полотна, потому что современный компаунд «Чёрный перец» (Black Chili) обеспечивает оптимальное сцепление во всех направлениях; а также во время торможения, поворотов и ускорения на мокрой и сухой дороге. Пятно контакта действительно увеличивается за счет того, что на молекулярном уровне, частицы смеси действуют, как нано-присоски, охватывая все неровности дороги. На рисунке показаны основные принципы реализации механизма сцепления покрышки SportContact 6 с дорогой.
Force vectoring: дизайн внешней и внутренней сторон протектора был оптимизирован для обеспечения точности рулевого управления и придания дополнительной поперечной устойчивости в поворотах. Невероятная курсовая устойчивости достигается благодаря центральному ребру повышенной жесткости. Конструкция макро-блоков обеспечивает бескомпромиссную безопасность. На рисунке схематично изображена система макроблоков с взаимноблокирующимися элементами, обеспечивающая максимальное сцепление в поворотах.
Aralon350: синтетический материал из двух арамидных и одного нейлонового слоев, сплетенных в прочное волокно. Размещается непосредственно под протектором и дает возможность шине выдерживать экстремальные нагрузки без потери прочности. На схеме детальное изображение покрышки SportContact 6 в разрезе.
Для информирования водителей об остаточной глубине протектора, был интегрирован новый летний индикатор износа для высокоскоростных шин с тремя величинами глубины: протектор более 3.00 мм, от 3.00 мм до 1.6 мм, менее 1.6 мм. Для тех, кто предпочитает езду на высокой скорости, индикатор должен быть более 3.0 мм. По достижении этой отметки езда на ультра-высокой скорости становится небезопасной. Глубина 1.6 мм минимально допустима для безопасной езды на летней шине. На рисунке видно, как выглядит индикатор износа в реальности, а также, для наглядности, схематично показаны три уровня износа в цвете.
Шина Continental SportContact 6 будет выпускаться в 41 типоразмере. Диаметр 19–23 дюйма, ширина 225–335 мм. Индекс скорости ZR(Y).
Презентационный видео-ролик Continental SportContact 6: