ОАО «Белшина» — одно из крупнейших предприятий в Европе, выпускающее более 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.
Эксперты ABW протестировали кроссоверные шины в типоразмере 225/65 R17. Результаты удивили.
ОАО «Белшина» находится в городе Бобруйске (Беларусь). Его история началась в 1963 году, когда на уровне правительства СССР было принято решение о строительстве Белорусского шинного комбината. Датой открытия предприятия считается 31 декабря 1971 года, когда на экспериментальном участке подразделения механических производств была выпушена первая шина (она предназначалась для 27-тонного грузовика БелАЗ).
Спустя ровно год начал работу завод крупногабаритных шин, а продукция для массового потребителя стала выпускаться с 1979 года. В 1986 году стартовало производство бескамерной авторезины для легковых автомобилей, что являлось инновационным направлением для шинной промышленности СССР.
На протяжении всей деятельности ОАО «Белшина» постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции и работает над улучшением качества. В линейке бренда представлены шины для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, строительной и дорожной спецтехники, а также для тяжелых карьерных грузовиков и индустриальной техники. Так, сверхкрупногабаритные шины марки «Белшина» с 2006 года поставляются на конвейеры компании Caterpillar для штатной комплектации выпускаемых карьерных самосвалов.
Что касается легковых шин «Белшина», то они отличаются хорошим соотношением стоимости и качества. При бюджетной цене они по ряду характеристик не уступают более дорогостоящим и премиальным моделям, благодаря чему обрели широкую популярность не только в Беларуси, России и странах бывшего СССР, но и в других регионах мира, где интересы бренда представляют филиалы, торговые дома и иные структурные подразделения.