История бренда Vredestein началась в 1908 году, когда в голландском городе Энсхед было основана компания по экспериментальному производству легковых автомобильных шин. Начинание оказалось успешным, однако после десятилетней работы на рынке предприятие стало убыточным, и к 1925 году выпуск колесной резины был прекращен. Однако в 1946 году компания вернулась в шинную индустрию, и в настоящее время является одним из крупнейших мировых поставщиков не только автомобильных, но также велосипедных, сельскохозяйственных, промышленных и других видов шин.
В 1946 году совместно с американским концерном BF Goodrich компания Vredestein основала собственный завод по выпуску колесной резины. Производственные мощности были расположены в голландском городе Энсхед.
Первая продукция выпускалась по лицензии, приобретенной у BF Goodrich. Это были эффективные и популярные на американском континенте шины, однако они оказались недостаточно хорошо адаптированными для эксплуатации в европейских условиях. В частности, серьезные нарекания вызывал низкий коэффициент сцепления, что приводило к скольжению даже на качественных сухих дорогах.
В связи с этим руководством Vredestein было принято стратегическое решение о разработке собственной шинной продукции. При ее проектировании учитывались все особенности эксплуатации на европейских дорогах. Новая модель получила название Profilux и стала одной из самых популярных шин в 1950-е – 1960-е годы. Коммерческому успеху способствовали не только выдающие эксплуатационные характеристики, но и мощная, тщательно продуманная рекламная кампания. Спустя пару лет после своего появления шины Profilux были представлены в бескамерном варианте, став первым в Европе продуктом такого типа.
В настоящее время правами на бренд Vredestein владеет индийская корпорация Apollo Tyres. Штаб-квартира шинного производителя находится в Амстердаме, а производственные площадки и научно-исследовательские центры расположены в разных регионах мира. Сегодня в линейке данного производителя представлены шины премиум-класса для всех категорий автотранспорта, поставляемые в Россию и страны СНГ, на Ближний Восток и в Европу, на африканский континент и в другие регионы.