Поскольку предприятие, выпускающее колесную резину Pneumant, быстро стало успешным, руководством было принято решение об открытии дополнительных производственных мощностей в Бранденбурге. Новая шинная фабрика начала работу в 1922 году, а еще через пятнадцать лет открылись производственные и логистические корпуса в Фюрстенвальде.
В 1936 году состоялось знаковое для компании событие: с ее конвейера впервые в мире сошли шины, изготовленные из искусственного каучука (он назывался BUNA). До этого никто из шинных производителей не предполагал, что данный вид сырья можно использовать для выпуска колесной резины — несмотря на то, что он активно применялся при производстве других видов продукции. Данное технологическое решение стало поистине революционным для того времени.
В годы Второй мировой войны предприятие значительно пострадало, а после ее окончания и разделения страны производственные площадки оказались на территории Восточной Германии. Завод был национализирован и полностью перешел под контроль государства. Тем не менее, продукция Pneumant по-прежнему пользовалась успехом и на родине, и за рубежом.
Так, шинами данной марки оснащались автомобили Wartburg и Trabant, выпускаемые в Восточной Германии. Что касается экспортных поставок, то они экспортировались не только в страны социалистического лагеря, но также в Западную Европу и США.
В середине 1990-х годов предприятие было выкуплено известным шинным гигантом Dunlop. В 1998-м году с конвейера сошла юбилейная, 100-миллионная шина марки Pneumant. Однако в дальнейшем объемы продаж стали падать, и в 2012 году компания Dunlop прекратила производство шин Pneumant.
Спустя три года производство было возобновлено благодаря торговой группе Reutlinger Reiff, которая выкупила у Dunlop все права на бренд Pneumant. В настоящее время шины данной марки относятся к одному из лидеров сегмента бюджетной колесной резины.