Компания была основана в 1949 году. Всегда актуальная, Nitto старается подхватить новые тенденции до того, как они стали мейнстримом, помочь им развиться и продвинуться на рынок. В этих шинах сочетаются отличные технические характеристики и экстремальный дизайн. Благодаря компьютерным технологиям покрышки Nitto всегда отточены до идеала.
Бренд Nitto принадлежит японскому шинному концерну Toyo Tire и был создан с целью продвижения продукции на североамериканском континенте. Такая маркетинговая стратегия оказалась успешной: покрышки Nitto пользуются высокой популярностью в данном регионе, что подтверждается высокими (4 млн. штук ежегодно) объемами продаж.
Особенность бренда состоит в том, что его основной специализацией являются шины трех типов: для внедорожников, для спортивных состязаний и ультра-технологичные уличные покрышки. В настоящее время на рынке США доля шин Nitto в сегменте покрышек MUD больших размеров для пикапов составляет 14%.
Для выпуска колесной продукции под данной торговой маркой в 1949 году была создана компания Nitto Tire — это произошло спустя четыре года после основания головного предприятия Toyo Tire. В течение длительного времени данные субъекты хозяйствования, фактически представляющие собой один холдинг, с организационно-финансовой точки зрения функционировали независимо, но в 1979 году состоялось их объединение.
В 1995 году открылась торговая компания с целью реализации шинной продукции Nitto в Мексике. В то же время стала стремительно расти популярность бренда в США, прежде всего — благодаря феноменальному успеху компактных спортивных шин (модели NT555 и NT450, предназначенные для езды в черте города). После вывода на североамериканский рынок шин серии Grappler бренд Nitto у многих стал неразрывно ассоциироваться с внедорожными покрышками. Вскоре после этого (в 1998 году) пришел очередной успех, когда Nitto стал топовым брендом в драг-рейсинге.
В начале 2000-х годов компания представила одни из самых удачных новинок: шины DUB-класса для городской езды на автомобилях сегмента SUV с радиусом от 20 дюймов, и шины класса Luxury Performance (в их числе — знаменитая модель INVO) для машин Mercedes, BMW и прочих представителей Luxury-сегмента.
В 2005 году открылось североамериканское представительство — «Nitto Tire North America», в настоящее время известное как «Nitro Tire U.S.A.». Спустя два года корпоративный портал nitrotire.com стал обладателем высшей премии Horizon Interactive Awards, категория — Consumer Information.
В 2009 году руководством корпорации было принято новое стратегическое решение о продвижении бренда Nitto за пределами североамериканского континента. Примерно в это же время в японском головном офисе Toyo Tire открылось специализированное подразделение Nitto.
Все шины данной марки проходят многоступенчатые тестирования на специализированных полигонах, их качество и надежность подтверждены соответствующими сертификатами.