Южнокорейский бренд, входящий в конгломерат KUMHO Tires был создан более 25 лет назад, специально для продвижения шин Kumho на европейский и американский рынки, и получил более благозвучное для западного уха имя Marshal (Маршал). Теперь эти шины с успехом продаются во многих странах мира, включая Германию, Австралию и Италию.
Marshal — один из основных поставщиков шин для Великобритании. Спектр производимых компанией шин охватывает все транспортные средства, от малолитражек до грузовиков, количество моделей и типоразмеров пополняется с каждым годом, чтобы охватить постоянно растущий спрос рынка. Многие модели шин Marshal дублируют модели Kumho, вобрав в себя все преимущества популярного корейского бренда.
Не так давно на российском рынке появился новый бренд колес Marshal, о котором мало что известно, однако европейские автовладельцы знают эту марку давно и она пользуется в Европе большой популярностью.
Бренд Marshal появился в 1977 году, причем в отличие от многих других торговых марок он не представляет самостоятельное производство, а является продуктом корейского шинного гиганта Kumho Tyres. Его появление связано с тем, что стратегическими планами данного предприятия было предусмотрено максимально быстрое освоение европейского рынка.
В 1977 году Kumho открывает представительство в английском городе Саттно. Новый бренд был необходим для активного продвижения корейских шин, которые ранее не пользовались особым спросом на европейском континенте. При разработке бренда особое внимание уделялось тому, чтобы его название было максимально благозвучным для потенциальных европейских покупателей.
Немалое значение отводилось также функциональным и ходовым характеристикам колесной продукции, предназначенной для эксплуатации в Европе. В связи с этим первые модели шин Marshal были разработаны при непосредственном участии Европейского технического центра, расположенного в английском городе Бирмингеме.
Благодаря предпринятым усилиям продукция Marshal стала пользоваться хорошим спросом у целевой аудитории. Процесс производства шин был построен на применении многолетнего опыта компании Kumho и ее инновационных решений, а также с учетом текущих тенденций европейского рынка.
В 1978 году было открыто официальное представительство бренда в Европе, и в этом же году шины Marshal получили массу восторженных отзывов на специализированной выставке в г. Эссен. Благодаря стабильно растущему спросу объем производства в 1983 году достиг 30 млн. экземпляров ежегодно.
С целью дальнейшей популяризации бренда Marshal производитель принял решение открыть сеть розничных шинных центров в 300 крупнейших российских городах. Благодаря этому уже в 1984 году продукция данной марки была представлена в Германии, Италии, Франции и Великобритании.
Разработки шин Marshal ведутся отдельным структурным подразделением — Европейским научно-исследовательским центром, деятельность которого ориентирована на европейский рынок. Однако все технологии, решения и прочие интеллектуальные активы находятся в собственности концерна Kumho.
В настоящее время изготовленные в Европе шины могут продаваться под обоими брендами — Marshal и Kumho. В связи с этим наименования некоторых моделей являются идентичными. Сегодня в линейке производителя представлено более десятка зимних и летних шин для легкового автотранспорта, несколько моделей для автомобилей SUV-сегмента и внедорожников. Бренды Kumho и Marshal органично дополняют друг друга, их продукция имеет стабильно высокое качество и отменные функциональные характеристики.