Рисунок протектора разработан с применением программно-цифровых технологий. Он характеризуется наличием нескольких глубоких продольных борозд, расположение и количество которых зависит от конкретной модели. Совместно с поперечными водоотводными канавками они формируют мощную дренажную систему, эффективно защищающую от аквапланирования.
Некоторые летние шины «Кама» имеют протектор другого типа — с большим количеством Z-образных шашек. Такая конфигурация способствует максимальному поперечному и линейному сцеплению с дорожным полотном независимо от его состояния, а также от погодных условий.
Система мелких насечек и канавок препятствует нагреванию шины, эффективно отводя тепло, а порядок расположения протекторных блоков способствует снижению шума. Поэтому в салоне сохраняется тишина и акустический комфорт даже при быстрой езде.
Технология комплексного ламелирования улучшает сцепление колеса с дорожным полотном при движении в сложных условиях, а усиленные боковины обеспечивают конструктивную прочность.
Крупные плечевые блоки способствуют курсовой устойчивости и предсказуемости автомобиля при сложном маневрировании. Особым преимуществом летних шин «Кама» является минимальное сопротивление качению. Это не только улучшает ходовые характеристики автомобиля, но и сокращает потребление топлива.
Водителю легко контролировать состояние летних шин «Кама» благодаря наличию запатентованного индикатора износа. Данный элемент позволяет вовремя определить не только остаточную глубину протектора, но и дисбаланс сход/развала.
Резинотехническая смесь содержит комплекс специальных присадок, обеспечивающих повышенную износостойкость, а также стабильность эксплуатационных качеств (эластичность, шумность и др.) независимо от условий эксплуатации.