Шины Кама Alga LT выпускаются на отечественном заводе «Нижнекамскшина» и предназначены для использования на коммерческом автотранспорте малой тоннажности. Эта зимняя модель является шипованной и устанавливается на легкие грузовики, маршрутки, грузопассажирские микроавтобусы, небольшие фургоны. Основные достоинства и отличия:
За счет наличия шипов шины Alga LT повышают безопасность езды на гололеде, плотно утрамбованном снежном покрытии.
Выбирая шины Alga LT 185/ R14C производителя Кама, убедитесь в том, что этот размер рекомендован к установке на ваш автомобиль.
Доставка комплекта автошин по Москве, а также до транспортной компании, в нашем магазине — бесплатно!
Код товара: | 189600 |
Производитель: | Кама |
Модель: | Alga LT |
Начало продаж: | февраль 2022 г. |
Сезон: | зимние шипованные |
Индекс нагрузки: | 102 (850 кг на одно колесо) |
Индекс скорости: | Q (до 160 км/ч) |
Типоразмер: | 185/ R14C |
Тип авто | легкогрузовые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины: | нет |
Технология ранфлет: | нет |
Тип протектора: | симметричный |
Шипы: | да |
Диаметр шины (дюймы): | R14C |
Ширина (мм): | 185 |
Допустимая ширина диска: | от 6 до 7 дюймов |
Профиль: | полнопрофильная ( ≈ 148 мм) |
Объем (для транспортировки): | 0 м3 |
Упаковка: | фирменные пакеты в подарок! |
Внешний диаметр: | 356 мм |
Вес шины: | ≈ 0 кг |
Бренд: | KAMA TYRES (ПАО «Нижнекамскшина») |
Страна бренда: | Россия |
Производство: | Россия, Нижнекамский завод |
Сегмент: | эконом |
Расширенная гарантия: | нет |
Гарантия: | 1 год |
Вы можете стать первым! Первые отзывы читают чаще остальных.
Код | Бренд | Фото | Наименование | Сезон | На складе | Цена | Калькулятор | В корзину | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hifly Ice-Transit 185/ R14C 102R |
в наличии |
6900 руб. | х |
|
=27600 руб. | ||||||
Viatti Brina V-525 185/ R14C 102Q |
в наличии |
7410 руб. | х |
|
=29640 руб. | ||||||
Viatti Vettore Inverno V-524 185/ R14C 102Q |
в наличии |
7820 руб. | х |
|
=31280 руб. | ||||||