Бренд Goodride присутствует на шинном рынке с 1958 года, когда китайский производитель Hangzhou Zhongce принял решение открыть новый завод по выпуску колесной резины. Производственные площадки основаны в городе Гуанчжоу. Продукция бренда быстро вышла на лидирующие позиции в Китае, после чего стала популярной и в других регионах мира.
Кроме Goodride, компания Hangzhou Zhongce владеет также торговыми марками Yartu, Westlake и Chaoyang, под которыми выпускает широкий ассортимент шин для мотоциклов, легкового и коммерческого автотранспорта, велосипедов.
Сегодня в линейке Goodride представлены легковые шины для езды в зимнее и летнее время. Их особенностью является то, что они предназначены для движения в городе и по асфальтированным (бетонным) загородным дорогам.
Под брендом Goodride не выпускается авторезина для скоростной, экстремальной, внедорожной или агрессивно-спортивной манеры езды. Тем не менее, многие модели предусматривают разгон до 260 км/ч, что подтверждено соответствующими независимыми тестами.
Шины Goodride широко популярны в Китае, а всего номенклатура данной торговой марки насчитывает более 2230 видов авторезины в разных вариантах исполнения. Годовой объем производства превышает 17 млн. экземпляров, и в планах руководства компании значатся мероприятия по его дальнейшему наращиванию. Преимуществами продукции Goodride являются:
При высоких рабочих характеристиках продукция Goodride относится к бюджетному сегменту и ориентирована на клиентов, для которых одним из ключевых критериев при покупке является цена. Качество данных шин подтверждено сертификатами от многих национальных и зарубежных институтов, в числе которых американское Министерство транспорта, экономическая комиссия Европы, бразильский институт INMETRO.
Продукция Goodride экспортируется в 57 государств, а специалисты компании-производителя регулярно стажируются у лучших мировых производителей, включая Bridgestone и Pirelli.