Марка Gislaved входит в состав концерна Continental.
Зимние шины Gislaved являются одними из лучших в мире и пользуются большой популярностью в Скандинавских странах и России.
Летние и зимние шины Гиславед очень мягкие и тихие, благодаря чему они завоевали огромную популярность у автолюбителей, и напрямую конкурируют с таким ведущим лидером в производстве зимних шин, как Nokian.
Появилась информация о том, что на заводе «Кордиант Калуга», ранее принадлежавшем немецкой шинной компании Continental (ушла из России), начнётся производство шин Torero. Под этим брендом будет налажен выпуск моделей Matador.
Зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы. Теперь инженеры научно-исследовательского отдела предлагают купить шины с использованием инновационных технологий Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин. Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 — все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Наименование бренда Gislaved соответствует названию небольшого шведского города, в котором в 1893 году братья Вильгельм и Карл Гислоу открыли предприятие по выпуску резинотехнической продукции.
Только через 11 лет с момента основания компания начала производство шин, причем они предназначались для велосипедов. А с 1905 года предприятие стало выпускать автомобильные шины, став первым в истории шведским производителем данной продукции.
Мощный импульс для дальнейшего развития компания Gislaved получила в 1927 году, когда с конвейера сошел первый Volvo. Целесообразность оснащения шведского автомобиля покрышками, произведенными в этой же стране, не вызывала сомнений ни у руководства обеих компаний, ни у властей. Поэтому Gislaved практически сразу начинает поставлять шины для заводской комплектации автомобилей Volvo, что позволяет увеличить выпуск продукции в десять раз.
В 1949 году была изготовлена юбилейная, миллионная шина данной марки, а уже к концу 1960-х годов такое количество производилось ежегодно. В 1970-х годах за этот же период выпускалось около 1,3 млн. экземпляров, которые активно раскупались автомобилистами Японии, Северной Америки, Канады, Швеции. В настоящее время объемы производства покрышек Gislaved составляют примерно 3 млн. штук в год.
Среди инновационных решений, предложенных шведской компанией, стоит отметить появление в 1967 году первой в мире радиальной шины, имеющей каркас из стального металлокорда.
Поскольку Gislaved являлось многопрофильным предприятием, выпускавшим и другие виды продукции (пластиковые изделия, пленку и пр.), в 1983 году было принято решение о выделении шинного производства в отдельное структурное подразделение, ставшее независимой компанией.
Через четыре года оно объединилось с норвежским шинным концерном Viking Deck A/S Tires, а в 1992 году оба предприятия со своими брендами были выкуплены немецкой корпорацией Continental, которая в настоящее время продолжает выпускать покрышки под маркой Gislaved. Однако в Швеции производство было свернуто, и сейчас шины «Гиславед» изготавливаются в других странах.
Наиболее популярными среди продукции компании GISLAVED являются шины GISLAVED Nord Frost - 5 и GISLAVED Soft Frost 3, которые могут подойти к автомобилям LAND ROVER, HONDA, а также моделям других производителей.