Новая марка – «Fulda» появилась на рынке Германии больше ста лет назад, а именно в 1900 году. Своим названием новая качественная резина обязана одноименному немецкому городу, где и началось производство шин, которые зарекомендовали себя даже на фронтах Второй мировой. Будучи частью известного концерна «Goodyear», Фулда развернула крупное производство на своей родине, а также в Словении. На более чем дюжине заводов этой торговой марки каждый год выпускается семь миллионов шин. «Fulda» занимает лидирующие позиции среди самых известных производителей шин, благодаря качественности и доступности своей продукции.
Торговая марка Fulda является одним из давних и самых известных представителей шинной индустрии. Бренд появился в 1900 году в одноименном немецком городе, где два молодых бизнесмена решили основать фабрику по производству резинотехнической продукции.
Изначально ассортимент ограничивался резиновыми ковриками, подошвами, ластиками и прочими мелкими изделиями, а также шинами для конных повозок, небольших тележек и детских колясок. Но в 1906 году компания начала активно развивать шинное направление, и в ассортименте появились колеса для автомобилей, велосипедов, мотоциклов. В те годы особенно популярной моделью являлась велосипедная шина Fulda Diadem (она была самым продаваемым представителем в своем сегменте), а в 1915 году ассортимент пополнился еще одним будущим бестселлером — грузовой шиной Sembusto.
Очевидные коммерческие успехи на рынке колесной продукции послужили поводом для принятия стратегического решения: в 1919 году руководство компании объявило о том, что главным направлением деятельности будет производство автомобильных шин. Выпуск резинотехнических изделий было решено свернуть, а все ресурсы направить на изготовление колесной резины.
В течение 1930-х – 1960-х годов компания Fulda активно инвестирует в новые разработки, в числе которых особое место занимали гоночные и коммерческие шины. Так, для тестирования спортивной легковой авторезины был заказан уникальный аэродинамический болид на платформе Maybach, который уже в 1938 году позволял испытывать шины на скоростях до 240 км/ч. А в 1961 году компания создала единственный в своем роде автобус Blitz, на котором тестировались коммерческие шины.
К середине 2000-х годов компания Fulda сумела занять более 10% шинного рынка Германии. Сегодня это один из популярных европейских производителей, продукция которого поставляется во многие регионы мира.