Компания Bridgestone является разработчиком знаменитой технологии Multicell Compound, ставшей революционным решением в сфере производства зимних покрышек. При ее создании одной из главных задач было определено удаление влаги, которая появляется между шиной и дорожным покрытием в результате таяния снега и льда, возникающего из-за естественного нагрева в пятне соприкосновения.
Погода взяла курс на потепление, а значит совсем скоро придет пора менять резину. Мы изучили лучшие предложения на рынке и, основываясь на многочисленных тестах, выбрали для вас лучшие варианты.
Покрышки японского производителя Bridgestone были выбраны компанией Audi для заводской комплектации своего первого электрического внедорожника e-tron.
Японский производитель шин Bridgestone стал обладателем сразу двух наград NTDA за свои старания в области поддержания безопасности на дороге, разработок продукции, а также в сфере обслуживания клиентов.
Первую зимнюю фрикционную шину компания Bridgestone представила в 1982 году. Новинка имела бурный успех на японском рынке и в короткое время стала бестселлером. Спустя еще пять лет компания выпускает принципиально новую зимнюю покрышку, особенность которой заключалась в использовании инновационной резинотехнической смеси, благодаря чему протектор имел особый микропористый состав. Это обеспечивало беспрецедентные для того времени сцепные качества на зимних дорогах.
Компания Bridgestone является разработчиком знаменитой технологии Multicell Compound, ставшей революционным решением в сфере производства зимних покрышек. При ее создании одной из главных задач было определено удаление влаги, которая появляется между шиной и дорожным покрытием в результате таяния снега и льда, возникающего из-за естественного нагрева в пятне соприкосновения. Использование технологии Multicell Compound позволило решить данную задачу на микроуровне за счет пористой структуры резины, действующей наподобие губки. Остальные потоки воды отводятся через специальные каналы протектора, а также с помощью системы микродренажных канавок, получившей название Riblet.
Шипованные и фрикционные шины Бриджстоун
Преимуществом зимних шин Bridgestone является особое строение блоков протектора, которые органично сочетаются с зигзагообразными дренажными канавками щелевидной конфигурации. Технология называется Zig-Zag Sipes и повышает сцепление колеса с дорогой на укатанном снегу и льду. Резинотехническая смесь зимних шин Bridgestone изготовлена с повышенным добавлением укрепляющего материала — кремния, который частично или полностью заменяет сажу. Благодаря этому покрышки обладают улучшенной износостойкостью, а также сохраняют эластичность при низких температурах.
Еще одной инновационной технологией от Bridgestone является Super Slunt, которая заключается в особом расположении канавок протектора. Они направлены от центральной части ширины профиля к буртику под большим углом.
Благодаря такой конфигурации обеспечивается быстрый отвод снежно-грязевых масс из-под колеса, что улучшает показатели торможения и сцепления. На некоторых зимних шинах Bridgestone используются 3D-ламели, что позволило увеличить пятно контакта и повысить управляемость при маневрировании.
Трехмерная конфигурация кромок блока протектора способствует более глубокому их проникновению в снег, что намного улучшает сцепные характеристики.
Тестирование зимних шин Бриджстоун