Дата публикации: 2020-11-24.
Перейти к результатамДанный тест проводился авторитетным швейцарским автоклубом TCS и был направлен на выявление сильных и слабых сторон популярных шин, отобранных в типоразмере 225/40 R18. Все они предназначены для летней эксплуатации и приобретались на условиях анонимности в свободной продаже, что позволило гарантировать максимальную непредвзятость и объективность результатов. В испытаниях участвовало 16 комплектов, одинаковых не только по типоразмерам, но также по индексам нагрузки и скорости (соответственно 92 и Y). Как видно по маркировке, это высокопроизводительные модели, которые могут эксплуатироваться в спортивном режиме со скоростью до 300 км/ч.
Невзирая на тот факт, что многие автомобилисты принимают во внимание итоги испытаний в том числе для покрышек с похожими типоразмерами, следует помнить, что для каждого теста установлены собственные условия проведения и критерии выставления оценок. Они могут серьезно повлиять на конечный результат. Следовательно, каждое тестирование необходимо воспринимать в качестве отдельного независимого испытания, итоги которого будут являться актуальными лишь для шин с конкретными параметрами.
Специалисты швейцарского автоклуба TCS подчеркивают, что при покупке комплекта авторезины, в отношении которого был вынесен вердикт «рекомендовано» либо «настоятельно рекомендовано», вы получите колеса, соответствующие высоким требованиям безопасности.
При этом важно обращать внимание на дату изготовления покрышек. В данном случае поможет DOT-код, указываемый на боковой части каждого колеса. Он представляет собой набор из четырех цифровых символов, которые обозначают неделю и год изготовления. Например, код 2519 говорит о том, что данная покрышка была изготовлена на 25-й неделе 2019 года. Актуальность даты выпуска обусловлена тем, что технологические процессы шинного производства постоянно совершенствуются.
Специалисты TCS настоятельно советуют покупать шины, изготовленные не более 3-х лет назад. Также рекомендуется проверить дату производства покрышек, которые в данный момент уже установлены на автомобиле. Авторезина, с момента изготовления которой прошло более восьми лет, эксплуатироваться не должна — даже в том случае, если ее протектор еще находится в нормальном состоянии.
В соответствии с установившейся традицией, специалисты швейцарского автоклуба TCS не занимаются расстановкой тестируемых комплектов по позициям в итоговом рейтинге, ограничиваясь лишь присвоением оценок от «не рекомендовано» до «настоятельно рекомендовано». По итогам данных испытаний лучшими моделями были признаны четыре комплекта: PremiumContact 6 от Continental, Pilot Sport 4 от Michelin, Eagle F1 Asymmetric 5 от Goodyear и Victra Sport 5 от Maxxis.
Итоговая таблица
- 1 место — Continental PremiumContact 6 225/40 R18
- 2 место — Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 — 18 126 руб.
- 3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18
- 4 место — Maxxis Victra Sport 5 225/40 R18
- 5 место — Nexen N Fera Sport 225/40 R18
- 6 место — Sava Intensa UHP 2 225/40 R18
- 7 место — Vredestein Ultrac Vorti 225/40 R18
- 8 место — Falken Azenis FK510 225/40 R18
- 9 место — / R
- 10 место — Kumho Ecsta PS71 225/40 R18
- 11 место — Nokian Tyres Powerproof 225/40 R18
- 12 место — Pirelli P Zero 225/40 R18
- 13 место — Toyo Proxes Sport 225/40 R18
- 14 место — Hankook Ventus S1 evo3 K127 225/40 R18 — 11 860 руб.
- 15 место — Cooper Zeon CS-Sport 225/40 R18
- 16 место — Rotalla Setulla S-Pace RU01 225/40 R18
Год тестирования: 2020
Автор: TCS