Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних легковых шин 225/40 R18

Дата публикации: Дата 2021-12-20.

Перейти к результатам

Британский портал Tire Reviews, входящий в число ведущих источников независимой информации об автомобильных шинах, провел тест летней авторезины в типоразмере 225/40 R18. Все отобранные комплекты обладали ультравысокой производительностью, предусматривающей движение на скорости до 300 км/ч. В качестве тестовой площадки был выбран известный полигон компании Goodyear, расположенный в Миревале (Франция), заезды проводились на автомобилях VW Golf GTI Mk7 и Mk8. Программой испытаний предусматривалось проведение тестов на мокрой и сухой дороге, а также проверка сопротивления качению и уровня шума. В качестве отдельного параметра рассматривалась стоимость авторезины.

Тест летних покрышек 18 диаметра

В испытаниях участвовало 14 моделей, перечень которых выглядит следующим образом:

Заезды на сухом покрытии

Преодолеть кольцевой трек быстрее чем за 97 секунд не смогли лишь два участника — комплекты от Altenzo и Avon. Они нормально работали в ходе разогрева, но по мере дальнейшего нагревания коэффициент сцепления с дорогой значительно снижался, что стало причиной недостаточной поворачиваемости. Обе модели не были похожи на спортивную резину, но стоит отметить, что проблем с управляемостью у них не было: единственный недостаток — слабое сцепление с дорожным полотном.

В интервал времени 96 секунд вложились три комплекта: GT Radial, Nokian и Hankook. Первая из них лучше конкурентов откликалась на повороты руля, но имела определенные проблемы со сцеплением. Модели от Nokian и Hankook продемонстрировали недостаточную поворачиваемость и вялую реакцию на повороты руля.

Управляемость на сухой дороге

За 95 секунд тестовую трассу прошли шины Falken, Vredestein, Goodyear и Pirelli. Первая из них продемонстрировала хороший баланс характеристик и точность отклика на рулевое управление, однако пилот отметил определенные сложности с обратной связью. Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 подтвердила свой спортивный статус, эффективно тормозила и уверенно чувствовала себя при маневрировании, однако ощущались проблемы с тягой и ограниченные способности при медленных поворотах, в результате чего результат прохождения трассы ухудшился на несколько десятых долей секунды.

Шины Vredestein также отличились четким откликом на рулевое управление, а также высокими сцепными характеристиками. Также она продемонстрировала устойчивость к износу и нагреву, и единственным замечанием пилота стал недостаток информативности. Итальянский комплект Pirelli P Zero PZ4 быстро и точно реагирует на повороты руля, уверенно ведет себя при прохождении поворотов, однако чуть более уязвим к жаркой погоде по сравнению с другими участниками.

На четвертом и пятом местах оказались модели соответственно Continental PremiumContact 6 и Michelin Pilot Sport 4. Французский комплект продемонстрировал высокие сцепные способности, был стабилен при прохождении кругового трека, отличился высокой производительностью. Что касается Continental, то данные шины оказались самыми спортивными среди всех участников испытаний, но по мере усиления жары ее скоростные характеристики несколько снижались.

Победителями сухих тестов на управляемость стали шины от Goodyear, Bridgestone и Michelin. Они сформировали тройку лидеров, причем японские и французские покрышки продемонстрировали сходные результаты. Комплект от Michelin был менее управляемым по сравнению с другими представителями лидирующей тройки, но в целом он продемонстрировал хорошую реакцию на рулевое управление и комфортность вождения. Шины Bridgestone вели себя уверенно и солидно, а при маневрировании больше напоминали не дорожную, а трековую резину.

Торможение на сухой дороге

Что касается победителя номинации — модели Goodyear Eagle F1 SuperSport, то данный комплект вообще не проявил слабостей в заездах по сухому покрытию. Она лучше всех других участников ведет себя при жаркой погоде, сохраняя высокие скоростные характеристики на горячем треке, а по чуткости реакции на рулевое управление и по производительности заметно опережает шины Bridgestone, оказавшиеся на втором месте.

Управляемость на сухой дороге

Как и по итогам сухих тестов, на влажном треке худшие скоростные характеристики были зафиксированы у шин Altenzo, причем отставание от конкурентов было довольно значительным. Проблемы были обусловлены недостатком сцепления в разных направлениях. Это объяснимо, поскольку данная модель является самым дешевым участником испытаний, а сцепные характеристики на мокром покрытии традиционно являются ахиллесовой пятой бюджетных шин.

На предпоследней позиции по итогам теста на управляемость оказались сразу два комплекта — шины Avon и Goodyear Eagle F1 SuperSport, показавшие результат 66,2 секунды. Первая в целом произвела неплохое впечатление, но продемонстрировала недостаточную поворачиваемость и слабоватое сцепление, особенно в процессе торможения. Комплект от Goodyear отлично реагировал на рулевое управление, демонстрировал прекрасную обратную связь, эффективно противостоял аквапланированию, но иногда демонстрировал избыточную поворачиваемость.

Торможение на сыром асфальте

У остальных участников испытаний были зафиксированы сходные результаты прохождения кругового участка мокрого трека. Шины Nokian и Vredestein показали недостаток сцепления и слабую обратную связь, при этом голландские покрышки продемонстрировали недостаточную, а финские — избыточную поворачиваемость.

Модель Michelin Pilot Sport 4S при хорошем балансе основных характеристик оказалась уязвимой к гидропланированию, что негативно сказалось на времени прохождения тестовой трассы.

Шинам Continental PremiumContact 6 вновь удалось подтвердить свой спортивный характер, во многом благодаря высоким сцепным способностям. Покрышки Hankook Ventus S1 Evo3 отличились высокой эффективностью торможения на влажном треке, не очень уверенно выглядели в поперечном направлении и демонстрировали недостаточную поворачиваемость (аналогичный недочет был у них зафиксирован и на сухом покрытии).

Новинка от GT Radial была одной из лучших в плане управляемости, чуть хуже выступила в тестах на торможение, не испытывала никаких проблем при движении по толстому слою воды. Это позволило ей продемонстрировать хороший результат похождения мокрого кругового трека.

У моделей Falken и Asymmetric 5 пилоты отметили разные стили поведения на скоростном треке, при этом время прохождения трассы было у них практически одинаковым. Шины Falken продемонстрировали спортивный характер, однако «отличились» избыточной поворачиваемостью. У шин Asymmetric 5 пилоты отметили хороший баланс характеристик, высокие сцепные способности, а также предсказуемость независимо от направления движения.

Итальянские покрышки Pirelli P Zero PZ4 отметились отличными сцепными свойствами, безупречной управляемостью, а единственным недостатком стала избыточная поворачиваемость.

Выбор шин на Volkswagen Golf GTI

На втором месте по итогам мокрых заездов на управляемость оказалась новинка Bridgestone Potenza Sport, продемонстрировавшая ультравысокую производительность. Ее резинотехническая смесь произведена с применением гоночных технологий. Шинам требовалось пройти несколько кругов для прогрева, они хуже некоторых других участников справлялись с аквапланированием, но при соприкосновении с поверхностью демонстрировали высокие сцепные характеристики.

Первое место в данной номинации досталось французским покрышкам Michelin Pilot Sport 4. Они оказались достаточно спортивными и безопасными, чутко реагируют на рулевое управление, уверенно ведут себя на гоночном треке.

Устойчивость к аквапланированию на прямой

При проверке эффективности торможения на мокром покрытии шины Hankook настолько опередили конкурентов, что пилоты, не поверив в такие результаты, тестировали их трижды.

Аквапланирование в повороте

В тестах на стойкость к аквапланированию (как продольному, так и поперечному) уверенную победу одержал комплект от GT Radial.

Диаграмма шумность шин

Экологические характеристики

Максимальный уровень акустического комфорта был зафиксирован у бюджетных моделей. Однако комплект от Pirelli лучше других участников сочетает тихую езду со спортивной управляемостью.

Сопротивление качению

Самый дешевый участник испытаний (шины Altenzo) приятно удивил экспертов низким сопротивлением качению. Лучшую топливную экономичность продемонстрировали покрышки UHP, намного опередившие своих конкурентов из UUHP-класса.

Цена шин в 2021 году

Логичным выглядит тот факт, что лучшие по итогам испытаний шины относятся к категории наиболее дорогой колесной продукции. Приятным исключением является модель Goodyear Asymmetric 5, которая характеризуется отличным сочетанием стоимости и качества, что дает ей немало конкурентных преимуществ.

14 местоAltenzo Sports Comforter Plus
 нет в продаже
Шины Altenzo Sports Comforter Plus
Преимущества
низкая цена (это самый дешевый участник испытаний), высокий уровень акустического комфорта, лучшие показатели сопротивления качению
Недостатки
крайне низкая эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, уязвимость к аквапланированию, слабые показатели сцепления в тестах на управляемость, недостаточная поворачиваемость
13 местоAvon ZV7
 нет в продаже
Шины Avon ZV7
Преимущества
низкая цена, высокий уровень акустического комфорта, хорошие показатели сопротивления качению
Недостатки
слабые показатели сцепления в тестах на управляемость, низкая эффективность торможения на сухом и мокром треке
12 местоVredestein Ultrac Vorti Plus
 нет в продаже
Шины Vredestein Ultrac Vorti Plus
Преимущества
высокая износостойкость, чуткий отклик на рулевое управление, управляемость на сухом покрытии
Недостатки
увеличенная дистанция торможения на мокром треке, низкие показатели сцепления с влажным асфальтом, худшие показатели сопротивления качению
11 местоNokian Tyres Powerproof
 нет в продаже
Шины Nokian Tyres Powerproof
Преимущества
высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению
Недостатки
уязвимость к гидропланированию, увеличенная дистанция торможения на мокром треке
10 местоGT Radial SportActive 2
 нет в продаже
Шины GT Radial SportActive 2
Преимущества
лучшие показатели стойкости к поперечному и продольному гидропланированию, самый высокий уровень акустического комфорта, управляемость и сцепление на мокрой дороге, низкое сопротивление качению
Недостатки
посредственные показатели сцепления с сухим покрытием, низкая эффективность торможения на мокром треке
9 местоFalken Azenis FK510от 16 623 руб.
 в продаже
Шины Falken Azenis FK510
Преимущества
хорошее сочетание стоимости и качества, эффективное торможение на мокром покрытии, спортивная управляемость на сухом и мокром треке, стойкость к гидропланированию
Недостатки
повышенная шумность, посредственные показатели торможения на сухом покрытии
8 местоContinental PremiumContact 6от 15 300 руб.
 в продаже
Шины Continental PremiumContact 6
Преимущества
самое быстрое прохождение сухого трека управляемости, высокая стойкость к аквапланированию, короткая дистанция торможения на сухом покрытии
Недостатки
посредственное прохождение круговой мокрой трассы, худшие среди всех участников показатели акустического комфорта
7 местоPirelli P Zeroот 15 443 руб.
 в продаже
Шины Pirelli P Zero
Преимущества
высокий уровень акустического комфорта, хороший баланс основных характеристик на мокром и сухом покрытии
Недостатки
слабая сопротивляемость гидропланированию
6 местоHankook Ventus S1 evo3 K127от 11 860 руб.
 в продаже
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
Преимущества
самая короткая дистанция торможения на мокром треке, высокая эффективность торможения на сухом покрытии, низкое сопротивление качению
Недостатки
уязвимость к гидропланированию, проблемы с поворачиваемостью на сухом покрытии
5 местоGoodyear Eagle F1 SuperSportот 35 461 руб.
 в продаже
Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport
Преимущества
высокая термостойкость, стабильная обратная связь, хорошая управляемость
Недостатки
чрезмерная поворачиваемость и длинная дистанция торможения на мокрой трассе, высокое сопротивление качению, акустический дискомфорт
4 местоBridgestone Potenza Sportот 13 503 руб.
 в продаже
Шины Bridgestone Potenza Sport
Преимущества
короткая дистанция торможения на мокром и сухом треке, точный отклик на рулевое управление, высокая производительность
Недостатки
чрезмерная поворачиваемость на влажном асфальте, уязвимость к аквапланированию
3 местоMichelin Pilot Sport 4 Sот 22 129 руб.
 в продаже
Шины Michelin Pilot Sport 4 S
Преимущества
самая высокая эффективность торможения на сухом треке, высокая стойкость к гидропланированию, лучшие показатели сопротивления качению среди участников UUHP-класса
Недостатки
определенные проблемы с динамической управляемостью, высокая цена (это самый дорогой участник испытаний)
 в продаже
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Преимущества
управляемость на влажном и сухом треке, торможение на мокром покрытии, стойкость к гидропланированию
Недостатки
повышенная шумность
1 местоMichelin Pilot Sport 4от 18 126 руб.
 в продаже
Шины Michelin Pilot Sport 4
Преимущества
высокие сцепные способности на сухом и мокром треке, хороший баланс основных характеристик, короткая дистанция торможения
Недостатки
проблемы с управляемостью на сухом покрытии, высокая цена
  • 1 место — Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 — 18 126 руб.
  • 2 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18
  • 3 место — Michelin Pilot Sport 4 S 225/40 R18
  • 4 место — Bridgestone Potenza Sport 225/40 R18
  • 5 место — Goodyear Eagle F1 SuperSport 225/40 R18
  • 6 место — Hankook Ventus S1 evo3 K127 225/40 R18 — 11 860 руб.
  • 7 место — Pirelli P Zero 225/40 R18
  • 8 место — Continental PremiumContact 6 225/40 R18
  • 9 место — Falken Azenis FK510 225/40 R18
  • 10 место — GT Radial SportActive 2 225/40 R18
  • 11 место — Nokian Tyres Powerproof 225/40 R18
  • 12 место — Vredestein Ultrac Vorti Plus 225/40 R18
  • 13 место — Avon ZV7 225/40 R18
  • 14 место — Altenzo Sports Comforter Plus 225/40 R18

Год тестирования: 2021

Автор: Tire Reviews

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Рейтинг магазина:
Рейтинг магазина 4.9 4.9
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?