Дата публикации: 2020-08-27.
Перейти к результатамДанный тест проводился экспертами итальянского автожурнала Quattroruote. Особенность данного издания в том, что по итогам испытаний оно не составляет финальный рейтинг, предоставляя автомобилистам возможность самостоятельно решать, какая авторезина оптимальна для конкретных условий езды.
Однако простой математический подсчет позволяет легко определить, как распределились по местам участники теста.
Участники испытаний
Испытания проводились на комфортабельном итальянском автомобиле Alfa Romeo Giulia с кузовом «седан». Для проведения теста были отобраны семь моделей шин в типоразмере 225/50/ R17. В числе участников — представители и премиального, и бюджетного сегментов:
- Michelin Alpin 6;
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1;
- Continental WinterContact TS860;
- Pirelli Winter Sottozero 3;
- Nokian WR D4;
- Falken Eurowinter HS01;
- Rovelo RWT-768.
Все перечисленные шины приобретались в итальянских магазинах. В тесте не смогли принять участие новинки Nokian WR Snowproof и Bridgestone Blizzak LM005, которые на тот момент еще не поступили в свободную продажу.
Итоги тестов
Испытательные заезды проводились на заснеженном, мокром и сухом твердом покрытии. Максимальное количество звезд (39,5) получила модель Alpin 6 от корпорации Michelin. Они продемонстрировали лучшую управляемость на снежной дороге, максимальный ездовой и акустический комфорт, а также минимальную тормозную дистанцию на влажном дорожном полотне.
Совсем ненамного (39 звезд) отстала модель WinterContact TS860, произведенная немецким холдингом Continental. Эти премиальные шины стали лучшими в номинации «Управляемость на мокром покрытии», продемонстрировали высокие тяговые показатели и уровень комфорта, а также минимальный тормозной путь на снежных трассах.
На третьей позиции расположилась модель UltraGrip Performance Gen-1 от производителя Goodyear. Ее результат — 38,5 звезд. Она отличается малошумностью, а также показала высокие результаты в тяговых и тормозных испытаниях на снежной дороге.
Модель Winter Sottozero 3 от итальянского бренда Pirelli набрала 37,5 звезд. Она оказалась самым сильным участником по итогам заездов на сухом покрытии. Также преимуществами являются высокие результаты на слаломном участке и короткий тормозной путь. При впечатляющих показателях на влажном покрытии данные шины разочаровали на снежной дороге, а также продемонстрировали низкий уровень комфорта.
На следующей позиции с итоговым результатом 36 звезд расположилась финская модель Nokian WR D4. Они стали одним из лидеров по уровню комфорта и управляемости. Однако тяговые способности на снегу, торможение на сухих и влажных трассах, управляемость на мокрой дороге оказались ниже ожидаемого уровня.
Модель Falken Eurowinter HS01, получившая 33,5 звезды, продемонстрировала высокий уровень ездового и акустического комфорта, а также показала короткую тормозную дистанцию на снежной дороге. Однако показатели на влажном и сухом асфальте оказались низкими.
Модель Rovelo RMT-768 от китайского производителя приятно удивила короткой тормозной дистанцией на заснеженном покрытии и высоким комфортом. Однако данные шины оказались худшими по результатам на слаломной трассе, а также по показателям торможения на влажном и сухом асфальте.
- 1 место — Michelin Alpin 6 225/50 R17
- 2 место — Continental ContiWinterContact TS 860 225/50 R17
- 3 место — Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 225/50 R17
- 4 место — Pirelli Winter Sottozero 3 225/50 R17
- 5 место — Nokian Tyres WR D4 225/50 R17
- 6 место — Falken Eurowinter HS01 225/50 R17
- 7 место — Rovelo RWT 768 225/50 R17
Год тестирования: 2019
Автор: Quattroruote
Авто: Alfa Romeo Giulia