Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних туринговых покрышек 225/45 R17 2024

Дата публикации: Дата 2024-10-03.

Перейти к результатам

Для активного вождения в летнее время года не обязательно тратиться на дорогостоящие высокопроизводительные шины. Во многих случаях вполне достаточно туринговой резины, которая хорошо адаптирована для быстрой езды. Чтобы помочь автомобилистам с выбором таких колес, немецкий автомобильный таблоид Auto Zeitung решил провести тест летней туринговой авторезины в популярном типоразмере 225/45 R17. В число участников были включены представители разных ценовых категорий, а также некоторые новинки. В качестве тестового автомобиля использовался хэтчбек BMW 120i с 178-сильным турбированным мотором. Большинство испытаний проводились на полигоне компании Bridgestone в окрестностях Рима.

Выбор шин в 17 диаметре

Премиальный сегмент шинного рынка представляли модели Bridgestone Turanza 6 Enliten, Continental PremiumContact 7, Pirelli Cinturato P7 и Michelin Primacy 4+. Также в испытаниях участвовали новинки Hankook Ventus S1 evo3 и Firestone Roadhawk 2. В категории сравнительно недорогой резины были представлены Maxxis Premitra 5, Vredestein Ultrac и Falken Ziex ZE310 Ecorun.

Общее мнение

Высокая производительность шин Continental PremiumContact 7, а также впечатляющий уровень комфорта и безопасности позволили данной модели занять лидирующую позицию, несмотря на определенные проблемы с энергоэффективностью. Второе место досталось покрышкам Pirelli Cinturato P7, которые прекрасно зарекомендовали себя в динамических испытаниях, однако показали среднее сопротивление качению и посредственный уровень комфорта.

На третьей позиции по итогам всех испытаний оказалась южнокорейские шины Hankook Ventus S1 evo3. Несмотря на высокое сопротивление качению, они показали надежное сцепление и хороший баланс характеристик при движении по сухому и мокрому дорожному полотну. Ненамного отстали комплекты от Firestone и Vredestein, при этом модель Roadhawk 2 одинаково эффективно показала себя на мокром и сухом покрытии, а у шин Ultrac были зафиксированы хорошие показатели экономичности, также они произвели отличное впечатление на сухой дороге, но чуть хуже выступили на мокром треке.

Остальные участники заметно отстали от лидирующей группы, при этом разница в результатах между ними была минимальной, что свидетельствует о высокой технологичности каждой из них и сильной конкуренции. Комплекты от Michelin и Bridgestone продемонстрировали высокий уровень комфорта и энергосбережения, а Maxxis и Falken показали безопасность и предсказуемость на разных типах дорожного полотна, однако в целом ярко не выделялись ни в одной из тестовых дисциплин.

Безопасность

Все участники испытаний продемонстрировали очень близкие результаты в таких номинациях, как управляемость, торможение и устойчивость к аквапланированию. Особенно наглядно это выразилось в последней дисциплине, где разница между первым и последним местами составила лишь чуть более 5 км/ч.

Испытания на сухом асфальте

В испытаниях на эффективность торможения на сухом полотне, которые проводились с начальной скорости 100 км/ч, разница между лучшим и худшим результатами (соответственно Continental и Bridgestone) — лишь примерно 2 м, что в переводе на остаточную скорость составляет 20 км/ч. В аналогичных тестах на мокром дорожном покрытии, где последнее место неожиданно досталось премиальному комплекту от Michelin, разница между победителем и аутсайдером оказалась на уровне 5,1 м, что в переводе на остаточную скорость составляет 30 км/ч.

Последний факт наглядно иллюстрирует, с какой проблемой сталкиваются разработчики и производители, стремящиеся повысить энергоэффективность покрышки, поскольку показатели сцепления, которые важны для торможения, и снижение сопротивления качения находятся в противоречии друг с другом. Причем данное правило справедливо и в обратном отношении, что хорошо продемонстрировали результаты шин Continental. Тот производитель, который сможет совместить эти характеристики, будет иметь значительное технологическое преимущество по сравнению с конкурентами. А сейчас покупателям приходится выбирать, что для них актуальнее — низкое сопротивление качению и энергоэффективность или высокий коэффициент сцепления и управляемость.

Устойчивость к аквапланированию

Подведение итогов

Результаты теста наглядно продемонстрировали, что лидером в категории туринговой летней авторезины является продукция Continental, даже при высоком сопротивлении качению. Комплект от Pirelli, которому досталась вторая позиция в итоговом рейтинге, демонстрирует хорошие спортивные качества, но отличается недостаточным уровнем комфорта. Южнокорейские шины Hankook показали лучшее сочетание качества и стоимости.

Новинка от Firestone, оказавшаяся на пятом месте, отличается экономичностью и хорошим балансом характеристик. Покрышки Vredestein по совокупности характеристик заняли четвертую позицию, однако запомнились низкой эффективностью торможения на мокром полотне. Последние места в итоговом рейтинге достались шинам Falken, Michelin, Maxxis и Bridgestone.

Таблица с результатами теста Продолжение рейтинга шинных испытаний
9 местоVredestein Ultrac Satin
 нет в продаже
Шины Vredestein Ultrac Satin
Преимущества
стойкость к поперечному аквапланированию, управляемость на мокрой и сухой дороге
Недостатки
торможение на мокрой дороге, низкая производительность на слаломной трассе
8 местоPirelli Cinturato P7от 6 306 руб.
 в продаже
Шины Pirelli Cinturato P7
Преимущества
управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге, торможение и управляемость на сухом полотне
Недостатки
посредственный уровень комфорта, невысокая энергоэффективность
7 местоMichelin Primacy 4 Plusот 13 775 руб.
 в продаже
Шины Michelin Primacy 4 Plus
Преимущества
самое низкое сопротивление качению, высокой уровень акустического комфорта
Недостатки
высокая цена (это самый дорогостоящий участник тестов), торможение на мокрой дороге
6 местоMaxxis Premitra HP5от 5 796 руб.
 в продаже
Шины Maxxis Premitra HP5
Преимущества
стойкость к продольному и поперечному аквапланированию, боковая устойчивость на мокрой дороге
Недостатки
торможение на сухом полотне, высокое сопротивление качению и уровень шума
5 местоHankook Ventus S1 evo3 K127от 15 299 руб.
 в продаже
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
Преимущества
торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге
Недостатки
высокое сопротивление качению, уязвимость к поперечному аквапланированию
4 местоFirestone Roadhawk 2
 нет в продаже
Шины Firestone Roadhawk 2
Преимущества
лучшие показатели устойчивости к продольному аквапланированию, управляемость на мокром и сухом покрытии
Недостатки
торможение на мокром покрытии, высокий уровень шума
3 местоFalken Ziex ZE310 Ecorun
 нет в продаже
Шины Falken Ziex ZE310 Ecorun
Преимущества
стойкость к поперечному аквапланированию, управляемость на мокром и сухом полотне
Недостатки
самое высокое сопротивление качению, торможение на мокрой дороге
2 местоContinental PremiumContact 7от 17 047 руб.
 в продаже
Шины Continental PremiumContact 7
Преимущества
высокие показатели производительности, максимальные оценки в большинстве сухих и мокрых дисциплин
Недостатки
высокое сопротивление качению
1 местоBridgestone Turanza 6от 17 307 руб.
 в продаже
Шины Bridgestone Turanza 6
Преимущества
стойкость к поперечному аквапланированию, акустический и ездовой комфорт, низкое сопротивление качению
Недостатки
торможение на мокрой и сухой дороге, управляемость на мокром покрытии
  • 1 место — Bridgestone Turanza 6 225/45 R17
  • 2 место — Continental PremiumContact 7 225/45 R17
  • 3 место — Falken Ziex ZE310 Ecorun 225/45 R17
  • 4 место — Firestone Roadhawk 2 225/45 R17
  • 5 место — Hankook Ventus S1 evo3 K127 245/45 R17
  • 6 место — Maxxis Premitra HP5 225/45 R17
  • 7 место — Michelin Primacy 4 Plus 225/45 R17
  • 8 место — Pirelli Cinturato P7 225/45 R17
  • 9 место — Vredestein Ultrac Satin 225/45 R17

Год тестирования: 2024

Автор: Auto Zeitung

Авто: BMW 1 (E81-E88) Hatchback

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Рейтинг магазина:
Рейтинг магазина 4.9 4.9
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?