Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест всесезонных покрышек в типоразмере 235/55 R19

Дата публикации: Дата 2021-01-29.

Перейти к результатам

Стремительный рост популярности всесезонных шин привел к тому, что эксперты знаменитого немецкого издания Auto Bild решили уделить данному сегменту особое внимание. В частности, специалисты проверили, насколько всесезонные покрышки в типоразмере 235/55 R19 могут считаться универсальными для круглогодичной эксплуатации, и можно ли их рассматривать в качестве реальной альтернативы одновременно и зимним, и летним шинам. Чтобы результаты испытаний были максимально наглядными, к семи комплектам «всесезонки», промаркированных индексом 3PMSF, добавили по одному комплекту зимней и летней резины. В тесте принимали участие представители и премиального, и бюджетного сегментов.

Испытания авторезины для круглогодичной эксплуатации

За последнее десятилетие технологии шинного производства значительно усовершенствовались — но, тем не менее, в настоящее время еще никому не удалось изготовить идеальную шину, и это в очередной раз подтверждается результатами теста, проведенного немецкими экспертами из автомобильного журнала Auto Bild.

Специалисты выяснили, что, если автомобилист готов к компромиссам, то на зимних покрышках в принципе можно ездить круглый год, в то время как с летними это исключено. Дело в том, что у летней авторезины катастрофически падает коэффициент сцепления с дорогой при отрицательных температурах воздуха, причем особенно при движении по заснеженному покрытию или по льду. Например, при проведении «снежных» тестов выяснилось, что тормозная дистанция со скорости 50 км/ч даже на самых низкосортных всесезонных шинах китайского производства составляет 28,5 м, в то время как у летних покрышек при прочих равных условиях он достигает 62,5 метров. Это совершенно неприемлемо, поэтому ездить зимой на летних автошинах запрещено законодательно.

В Германии в зимнее время необходимо, чтобы на автомобиле были установлены шины с маркировкой 3PMSF и пиктограммой в виде снежинки на фоне трех горных вершин. Это означает, что они адаптированы к применению на протяжении холодного сезона. Такая маркировка с пиктограммой могут устанавливаться лишь после того, как покрышки пройдут специальные «снежные» испытания, организуемые Министерством транспорта США. Несмотря на то, что они не отличаются высокой сложностью, лучше пользоваться шинами 3PMSF, чем покрышками с маркировкой M+S, которую производители часто устанавливают только по своему усмотрению.

Выбор летних шин для Audi

Каких качеств у всесезонных шин больше — зимних или летних?

Все участвовавшие в тесте всесезонные модели имели маркировку 3PMSF. Это подтверждает, что они годятся для езды в зимнее время — но, несмотря на это, между ними имеются существенные различия.

Не исключено, что производители стремятся реализовать в этих моделях какой-то собственный компромисс, отличающийся от конкурентов. Характерным примером являются покрышки CrossClimate SUV от французского холдинга Michelin: при ее проектировании разработчики стремились максимально приблизить ее характеристики на сухом покрытии к летним моделям. Однако при этом данные шины оказались несколько слабее других участников испытаний в снежных дисциплинах.

А вот модели от Nokian и Continental довольно неплохо проявили себя в заездах по заснеженному покрытию, практически ни в чем не уступив зимним шинам. Но на сухом участке управляемости их показатели оказались хуже, чем у Michelin. Отсюда следует вывод: при покупке всесезонного комплекта следует определиться с тем, к каким условиям езды он должен быть ближе — к летним или к зимним. А в качестве компромиссного варианта можно рассмотреть голландскую модель от Vredestein, которая отличается оптимальным соотношением большинства характеристик, но уступает шинам Michelin на сухом покрытии, и покрышкам Nokian и Continental — на заснеженной дороге.

«Снежные» тесты

Тесты на снегу

Как и ожидалось, здесь худший результат был зафиксирован у летних шин. Самые высокие показатели тяги были продемонстрированы моделью Continental AllSeasonContact, а минимальная дистанция торможения оказалась у Nokian Weatherproof SUV.

Лучшие показатели слалома и максимальная скорость на участке управляемости были зафиксированы у покрышек Continental.

Заезды по влажному покрытию

Испытания на мокрой дороге

Во всех «мокрых» номинациях уверенно первенствовали летние покрышки, а последнее место досталось бюджетному китайскому комплекту Gripmax Status Allclimate. Самая высокая эффективность торможения среди всесезонных участников была продемонстрирована шинами CrossClimate SUV от Michelin, максимальной управляемостью отличился комплект от Vredestein.

Лучшая сопротивляемость гидропланированию была зафиксирована у покрышек Falken Euro All Season AS210, а наилучшая боковая устойчивость — у шин Goodyear Vector4Seasons SUV Gen-2.

Заезды по сухому асфальту

Покрышки на сухом асфальте

В испытаниях на сухом покрытии вновь первое место досталось летним шинам, поскольку такие условия эксплуатации являются для них оптимальными. А вот с точки зрения акустического комфорта лучшими оказались покрышки Goodyear Vector4Seasons SUV Gen-2.

Самым низким сопротивлением качению отличились шины Continental. А вот финский комплект от Nokian разочаровал тем, что продемонстрировал низкую эффективность торможения (по данному показателю он оказался даже хуже зимних покрышек).

Итоговый рейтинг

Итоги шинного теста
7 местоGripmax Status Allclimate
 нет в продаже
Шины Gripmax Status Allclimate
Преимущества
низкая цена; акустический комфорт; торможение на сухом асфальте
Недостатки
провальное выступление в «мокрых» дисциплинах; плохие результаты заездов по заснеженной трассе; слабая управляемость на сухом асфальте
 нет в продаже
Шины Nokian Tyres Weatherproof SUV
Преимущества
отличные показатели прохождения заснеженного участка трассы; низкий уровень шума
Недостатки
низкая эффективность торможения на сухой и влажной дороге; слабая управляемость на мокром асфальте
5 местоFalken Euroall Season AS210
 нет в продаже
Шины Falken Euroall Season AS210
Преимущества
лучшие показатели устойчивости к гидропланированию; неплохое выступление на снегу
Недостатки
плохая управляемость; торможение и поперечная устойчивость на мокром покрытии; низкий уровень комфорта
4 место
 нет в продаже
Шины
Преимущества
самая лучшая поперечная устойчивость на влажном участке трассы; самые высокие показатели акустического комфорта; топливная экономичность; эффективное торможение на влажном покрытии
Недостатки
слабое прохождение слаломного участка заснеженной трассы; плохая управляемость на снегу
3 местоContinental AllSeasonContactот 9 495 руб.
 в продаже
Шины Continental AllSeasonContact
Преимущества
отличные показатели на заснеженной трассе; топливная экономичность; хороший уровень акустического комфорта
Недостатки
слабая управляемость на сухом участке тестовой трассы
2 местоMichelin CrossClimate SUVот 14 592 руб.
 в продаже
Шины Michelin CrossClimate SUV
Преимущества
самая высокая эффективность торможения на влажной дороге; хорошие показатели управляемости и торможения на сухом покрытии; топливная экономичность
Недостатки
высокая цена; посредственные результаты по итогам участия в «снежных» заездах
1 местоVredestein Quatrac 5
 нет в продаже
Шины Vredestein Quatrac 5
Преимущества
управляемость на мокрой дороге; высокая эффективность торможения на снегу и влажном асфальте
Недостатки
посредственная управляемость на снегу; невысокий уровень акустического комфорта
  • 1 место — Vredestein Quatrac 5 235/55 R19
  • 2 место — Michelin CrossClimate SUV 235/55 R19
  • 3 место — Continental AllSeasonContact 235/55 R19
  • 4 место — / R
  • 5 место — Falken Euroall Season AS210 235/55 R19
  • 5 место — Nokian Tyres Weatherproof SUV 235/55 R19
  • 7 место — Gripmax Status Allclimate 235/55 R19

Год тестирования: 2019

Автор: Auto Bild

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Рейтинг магазина:
Рейтинг магазина 4.9 4.9
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?